Сопровождение бухгалтера в Швейцарии

В стране, где безоговорочное соблюдение законов является основным условием ведения бизнеса, иностранному предпринимателю необходима квалифицированная помощь в ведении бухгалтерского учета. Швейцария применяет достаточно простую учетную систему. Однако ее принципы непривычны для иностранцев, а большое количество различных нюансов требует основательной специальной подготовки.
Продолжение

Особенности ведения бухгалтерии в Швейцарии

Основные швейцарские нормативные документы для бухгалтеров:

  • Кодекс обязательств
  • Руководство по аудиту.

Комплексный Подход

Мы предоставим весь комплекс необходимых услуг для создания, поддержки и продвижения бизнеса

Особенности регулирования бухгалтерского учета в Швейцарии

Деятельность в сфере бухгалтерского учета регулируется Фондом рекомендаций по бухгалтерскому учету и отчетности. Уже из названия можно понять, что не существует четких инструкций относительно правил составления и подачи бухгалтерской отчетности Швейцарии, а также общего вида документов. Например, баланс должен содержать 4 раздела, но предоставлять его можно в любом формате.

Обработка первичной документации и ведение счетов также не представляет сложности, однако при недостатке опыта с этим также могут возникнуть затруднения.

Помимо общего законодательства есть еще кантональное, даже более весомое. Поэтому важно нанять бухгалтера в Швейцарии, который хорошо ориентируется как в общих законах, так и в принятых именно в той местности, где зарегистрирована компания.

Остались вопросы?

Обратитесь к специалистам, которые занимаются этой услугой более 10 лет. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Свяжитесь с нами по email или телефону.

Помощь в налоговом планировании в Швейцарии

Оптимизация налогообложения — важный аспект деятельности компании, который на законных основаниях и без больших затрат может повысить доходность предприятия или инвестиций. Для этого необходимы квалифицированные консультации по налоговому планированию в Швейцарии. Кроме того, налоговый консультант следит за изменениями в налоговом законодательстве и помогает внедрить их наиболее выгодно для бизнеса.

Сопровождение деятельности предприятия в сфере налогообложения также включает:

  • составление налоговой отчетности
  • представительство в налоговых органов
  • разъяснение любых вопросов относительно налогов
  • проверка правильности начисления и уплаты налогов
  • помощь в избежании двойного налогообложения.

Как эффективно вести бухгалтерский учет и аудит в Швейцарии

Существует три варианта бухгалтерских услуг, которые может предоставить специализированная компания:

1. Консультации бухгалтера. Фирма ведет бухучет своими силами, получая разъяснения в затруднительных случаях и аудит.

2. Помощь в финансовой отчетности. Швейцария славится щепетильностью в отношении предоставления точных данных о деятельности предприятия. Поэтому при некотором опыте обрабатывать первичную документацию и счета можно самостоятельно, приглашая для составления отчетов опытного специалиста.

3. Полное бухгалтерское сопровождение. Всевозможные услуги, которые может оказать швейцарский бухгалтер, включая постановку и оптимизацию системы учета, все виды аудита, представительство в контролирующих органах.

Для маленькой компании без активной деятельности подойдет первый или второй вариант, но в остальных случаях более оправдано сотрудничество с профессионалами в области бухгалтерского и налогового учета.